Среди возможных форм проведения церемонии бракосочетания наибольшей популярностью сегодня пользуются свадьбы с выездной регистрацией на природе. Данный формат позволяет сделать событие оригинальным и запоминающимся не только для жениха и невесты, но и для гостей.
Ограничений, где организовывать выездную регистрацию, нет – можно выбрать любую локацию на природе, пляж, музей или даже парусный клуб. Однако чтобы все прошло наилучшим образом и мероприятие оставило только приятные воспоминания, нужно хорошо продумать каждый этап свадьбы, уделить внимание деталям. О том, что нужно учесть при организации выездной регистрации, расскажем в нашей статье.
Выездная регистрация отличается от классической и привычной нам, в первую очередь, местом своего проведения. Традиционную свадебную церемонию проводят в ЗАГСах или Дворцах Бракосочетания, а выездную регистрацию можно организовать в любом удобном и доступном для вас месте. Вторым отличием является возможность написания собственного сценария для выездной регистрации. В случае с классическим вариантом свадьбы такого права нет, и лишь во время подачи заявления в ЗАГС у вас могут уточнить, хотите вы расписаться в торжественной обстановке или нет. Последним отличием, которое мы назовем, является юридическая значимость регистрации. Остановимся на этом пункте подробнее.
Выездная регистрация бывает официальная и неофициальная. Первый тип церемонии проводится исключительно в местах, разрешенных законодательными органами, и с рядом ограничений. Такую регистрацию завершает соответствующая запись в Книгу записи актов гражданского состояния и выдача свидетельства о заключении брака. Отличием неофициальной регистрации брака будет являться то, что она не имеет юридической силы. Обычно молодые расписываются в ЗАГСе заранее, а на торжественном мероприятии происходит своего рода театрализованное представление, которое разрабатывается индивидуально для каждой пары.
Подобрать свадебную площадку, которая полностью удовлетворит ваши потребности и желания, бывает трудно. Любители классических вариантов могут отдать предпочтение выездной регистрации сразу в кафе или ресторане. Торжественность момента будет сохранена, однако вы сможете сэкономить время и деньги на трансфере для гостей. Самым универсальным вариантом, по нашему мнению, станет проведение свадьбы в загородном клубе. Убедившись, что заведение располагает благоустроенной территорией и, что самое главное, разрешает гостям проводить церемонии, вы сможете организовать роспись на улице, разместив арку для молодых и сиденья для гостей, организовать банкет в ресторане при отеле. Кроме того, при необходимости, вы можете забронировать номер для новоиспеченных мужа и жены, чтобы по окончании торжества не пришлось никуда ехать. Прекрасным решением может стать и регистрация у красивого водоема.
Обычно концепция свадьбы определяется на начальном этапе подготовки мероприятия. Именно поэтому при организации выездной регистрации вы должны убедиться в том, что все элементы декора можно будет разместить на выбранной вами площадке, и они гармонично впишутся в общий вид локации.
Лучше всего, если при согласовании сценария вашего мероприятия с ведущим вы обозначите хотя бы приблизительные временные рамки каждого этапа. Принципиально важно, чтобы регистрация не стала затянутым этапом вашего праздника. Классическая церемония в среднем должна длиться 15-20 минут. За это время ведущий скажет свою речь, выйдет жених, невеста, будут произнесены клятвы, а также пара обменяется кольцами. Оставьте 5-7 минут на рассадку гостей до начала регистрации и еще 30 минут после ее окончания на поздравления и общую фотосессию. Заранее оговоренный тайминг поможет лучше ориентироваться во время регистрации и молодоженам, и гостям.
Позаботьтесь о том, чтобы обеспечить местами максимальное количество своих гостей, ведь всем хочется чувствовать себя комфортно, наслаждаясь красивой регистрацией. Разделение стульев на два ряда относительно арки является классическим и самым простым вариантом рассадки, но совершено не обязательным. Вы можете поставить стулья так, как вам нравится, главное – чтобы жениха и невесту было видно всем гостям. Не забудьте и о том, что места для гостей тоже должны быть задекорированы и вписываться в общий дизайн.
Чтобы во время свадьбы с выездной регистрацией на природе неожиданные погодные явления не испортили настроение гостей и ваш праздник, позаботьтесь заранее о зонтах, пледах, веерах и средствах от насекомых.
Уделите внимание и welcome-зоне. Во избежание опозданий и задержек, сбор приглашенных обычно начинается в среднем за час до церемонии, поэтому стоит подумать о том, чем занять прибывших гостей. Организуйте, например, зону для фотосессий, фуршет с легкими закусками и напитками, подумайте о музыкальном сопровождении, положите книгу для поздравлений, чтобы все гости смогли оставить теплые пожелания жениху и невесте.
Если вы планируете свадьбу с выездной регистрацией на природе, но еще не определились с локацией, то советуем вам обратить внимание на парусный клуб «Водник», ведь он является по-настоящему идеальной площадкой для проведения любого мероприятия. В вашем распоряжении – уютные и комфортабельные номера «ПлавОтеля», ресторан с изысканным меню и множество шатров на выбор. Изумительные пейзажи окрестностей Клязьминского водохранилища никого не оставят равнодушными и сделают церемонию не только красивой, но и запоминающейся. Благодаря нашим специалистам организация выездной регистрации станет приятным событием и не потребует от вас траты большого количества времени и усилий.