В 1937 два брата Лобач-Жученко создали яхт-клуб “Водник”, который стал одним из первых в Московских водах. Братья были гардемаринами императорского флота и свое дело знали, поэтому “Водник” сыграл значительную роль в появлении парусного спорта в Москве.
В скором времени, в клубе появилась команда людей, занимающиеся абсолютно разными делами, но объединенные любовью к яхт спорту. Они проводили свой досуг, строя яхты и создавая паруса. Они начали принимать участие и побеждать в чемпионатах, а после передали свои знания своим детям.
Федерация парусного спорта навсегда запомнила спортсменов, воспитанных клубом “Водник”. Благодаря этим именам, в клубе были созданы различные секции для каждого вида яхт, а также детская спортивная школа, которая была удостоена чести стать школой Олимпийского резерва.
Золото на чемпионате Европы в классе “Винн” забрал Зарослов В.
Золото на чемпионате Мира в классе “Виндсерфинг” взял Рытов Ф.
Серебро на чемпионате Мира в классе “Виндсерфинг” досталось Казаковой Ю.
Но на этом не все. “Водник” стал лучшей спортивной школой в СССР. На тот момент число спортсменов составляло 250 студентов и 13 лучших тренеров со всей огромной страны. Самое активное развитие среди парусного спорта в школе получили олимпийские яхты “Финн”. Созданием яхт занимались сами студенты и их тренера. Это нисколько не охладило пыл энтузиастов, студенты “Водника” стали стабильно занимать первые места на московских и всесоюзных соревнованиях.
Федерация парусного спорта обратила свое внимание на растущих чемпионов и выделила деньги на закупку профессиональных яхт в Дании. Результатом стали первые золотые награды на чемпионатах Европы и Мира по парусному спорту.
В начале 90-х годов в яхт-клубе прекратили закупать профессиональные лодки, но школа выпустила еще одну волну спортсменов наивысшего разряда, которые всегда показывали отличные результаты, среди которых был и серебряный призер Олимпийских игр 98 года Скалин Игорь.