парусный клуб водник

14-й Чемпионат России по парусным гонкам в классе «Картер-30»

14-й Чемпионат России по парусным гонкам в классе «Картер-30» 01.07.2015

09 - 12 июля 2015 года пройдет 14-й Чемпионат России по парусным гонкам в классе «Картер-30».

Чемпионат пройдет в Парусном клубе «Водник», ставшем штаб-квартирой этих соревнований.

Предварительно заявки на участие подали 15 экипажей из Москвы, Московской области и регионов России, среди них победитель прошлого года - яхта «Гольфстрим», серебряный и бронзовый призеры яхты «Водолей» и «Норд». В чемпионате России планируют принять участие именитые российские яхтсмены: призеры и победители международных регат, чемпионы мира и Европы, участники Олимпийских игр.

5 июля состоится процедура регистрации: обмер яхт, парусов и мандатная комиссия.

Гонки пройдут 9-12 июля на акватории Пестовского водохранилища, куда все яхты-участницы отправятся после официальной церемонии открытия чемпионата, которая состоится 9 июля.

Ежедневно планируется проводить от 1-ой до 3-х гонок в зависимости от ветровых условий. Всего планируется провести 8 гонок. Распределение очков будет вестись по линейной системе.

В последний день регаты 12 июля планируется провести 1-2 гонки. В этот же день в клубе «Водник» состоится церемония закрытия чемпионата и торжественное награждение победителей.

Организаторами чемпионата России выступают Ассоциация яхт Картер-30, Федерация парусного спорта Московской области и Парусный клуб «Водник».

Отметим, что по правилам класса «Картер-30» во время гонок на яхтах могут находиться не менее 4 и не более 7 человек.

История крейсерской яхты Картер-30 началась в США в 1972 году. Проект был разработан Джимми Картером. Яхта длинной 30 футов (9 метров) предназначалась для путешествий и семейного отдыха на воде. Однако, наличие уютной каюты не исключало участия в гонках. Через три года проект яхты был куплен Польшей, где было налажено ее производство. Большими партиями лодки поставляли в СССР. Конструкция «Картер-30» оказалась надежной и долговечной, яхты сохранились до наших дней и находятся в хорошем состоянии. Лодки этого класса принимают участие в соревнованиях в Германии, Голландии, Польше, Турции, Греции, Болгарии, но только в России они - отдельный класс яхт со своими правилами.


Возврат к списку